?

Log in

No account? Create an account

August 22nd, 2007

Aug. 22nd, 2007

блять сука суперинтилихтуальная нахуй сука работа весь день
ебонату харевичу горелое жылезо нахуй таскать
падали недобитой гэбэшной гуку инфу с одного блять 486 са сломаным флопом на другой 486 блять пиринасить блять
ублюдошным долбоёбам блять в адделе ахраны на хуй "палосачку где пуск" на место передвинуть блять
одно радует. обложыл жетоким, ярким и сочным матом редактора газеты "Настауник", при чем она сильно поменялась в лице и заявила, что зеленкевич (типа проректор, начальнег наш самый главный) мне покажет. но ему я скажу: а вы, Валерий Михайлович, после шести служебных записок, нами (айтишниками) на нее написаными, сами велели посылать ее на хуй
вот. а теперь пошел староборисовский тракт со свими бесперебойниками, авторан.бат-ами и слетевшими регистрациями в глубокую, темную и жаркую ЖОПУ

(с)пижжино у tot-morgan
вспомнилась вдруг игрушка, РТС во вселенной СтарВАрс, на движке второй эйдж-оф-импайэз сделана, СВ-Бэтлзон вроде, или Бэтлфронт... у кого есть из минских фрэндов погонять?
подзаголовок: 481 вирус по ДрВеб32
убийство в состоянии афекта.... хачу чачу.
жаль, что среди нынешних юристов уже нету обычных интеллигентных городских людей, а такие же жесткие колхозные сучары, как и та, которую я сейчас удостоил посещением, иначе меня бы стопудов оправдали, а может даже наградили медалью. или орденом.
начальнег пенсионного отдела бгпу.
сука, меня трясет при одном ее упоминании.
калидор, што, у миня в працэссари што та не работаитЬ, я гХаварУ
когда я слышу ее акцент, мне хочется воткнуть ей в горло крестовую отвертку и бить сверху ногой в грудную клетку, ведь, право, булькание кровавых пузырей будет гораздо благозвучнее ее мерзкого сипло-визгливого голоса.
а еще у нее пренеприятная привычка становиться сзади и заглядывать в монитор, как будто сейчас начнет подсказывать, что мне писать в командной строке.и дышить при этом прямо в ухо.
481 вирус: тряны, бэкдоры, почтовые черви, я даже удивлен, что нету авторан.бат-а и нешты.
эта сучара отрубала антивирус, что бы не блокировались ссылки с самыми притягательными слоганами.