?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


1st
10:44 am: в осаде.
11:15 am: (no subject) - 1 comment
11:32 am: в осаде ч.2
07:06 pm: в осаде ч.3
2nd
01:19 pm: взято с lads82.com
3rd
08:54 am: Динамо Мн - Сконто 2:0
09:07 am: (no subject)
09:17 am: (no subject) - 3 comments
10:05 am: реальный плакат в метро. не фотошоп - 1 comment
10:31 am: (no subject) - 2 comments
01:35 pm: пиу пиу буся)) - 7 comments
02:12 pm: PIP-BOY 3000 - 2 comments
6th
08:36 am: c матча Дмн- Сконто
08:53 am: ВЕРНУЛИСЯ
12:53 pm: буся прием
02:35 pm: (no subject) - 1 comment
03:26 pm: эти люди компрометируют ящеригов ящеригов
7th
09:24 am: ОНИ УБИЛИ ШЕФА! СВОЛОЧИ!!!!! - 2 comments
09:58 am: (no subject)
11:48 am: нюхни ка газку, злодей! (с) черный плащ
02:54 pm: (no subject)
8th
08:56 am: (no subject)
09:47 am: (no subject)
12:28 pm: скукатень
12:32 pm: (no subject) - 1 comment
01:10 pm: (no subject) - 2 comments
01:29 pm: из бездны
02:44 pm: (no subject)
06:05 pm: (no subject)
9th
09:07 am: самое главное- это сцена с пулеметом в машине!
09:41 am: вот. пока я лучшее мувимейкером резал, на ютубе уже вывесил кто-то
10:19 am: hedinthedark, правакатар мля)))) - 1 comment
10:43 am: 9 августа. киевляне, помяните их
11:09 am: (no subject)
11:32 am: таких даже на баше нету - 1 comment
04:58 pm: (no subject)
05:22 pm: ED 209 mobile edition
10th
09:00 am: да, я меркантилен
09:10 am: (no subject) - 19 comments
09:51 am: на мэйлру банер
11:45 am: (no subject) - 1 comment
01:10 pm: мелочь какая то невнятная получилась
05:06 pm: yfghzuftn uhfajvfy - 2 comments
11th
11:40 am: (no subject)
01:01 pm: (no subject) - 1 comment
01:21 pm: (no subject)
03:14 pm: (no subject)
13th
08:56 am: ржу
09:49 am: для файтеров кружица
02:30 pm: электромухомор акбар
03:59 pm: а вот котов нету и звездочет не такой какой та
04:07 pm: я второй слева - 2 comments
05:09 pm: пока оба тестируемых экземпляра под рукой, заявляю: - 2 comments
07:23 pm: зига! ой! зига! ой! зигазагаойойой!
14th
09:07 am: понравилась чем то каринка
09:32 am: утро
09:42 am: (no subject)
12:28 pm: (no subject) - 5 comments
03:35 pm: давление 5 атмосфер..4...3...2...1.... стард! - 1 comment
03:55 pm: (no subject)
15th
08:43 am: добрае утра
08:49 am: я сказал ДОБРАЕ!!!! - 1 comment
08:49 am: ЕЩЕ ДОБРЕЕЕЕ!!!!1111АДИНАДИН
08:53 am: НЕ СПАТЬ!!! УТРА ДОБРАЕЕЕЕ!!!!111
10:29 am: по мне, так ее надо было заживо похоронить вместе с дочерью
01:51 pm: (no subject)
04:04 pm: (no subject)
05:27 pm: (no subject)
16th
11:11 am: (no subject) - 2 comments
02:24 pm: (no subject)
02:35 pm: о вакансиях
17th
12:44 pm: конспиратор. цвета тока не разбирает, дальтонег, хуле.. - 1 comment
02:12 pm: (no subject)
04:04 pm: (no subject)
04:14 pm: (no subject) - 3 comments
04:40 pm: (no subject) - 1 comment
04:58 pm: (no subject)
05:06 pm: скандальное признание - 2 comments
20th
09:07 am: приступаем к утренней гимнастеге! ВДОХ,,,,
10:27 am: (no subject) - 2 comments
21st
08:35 am: утренний позетифф - 1 comment
22nd
12:36 pm: (no subject) - 1 comment
01:44 pm: (no subject) - 1 comment
01:51 pm: (no subject)
02:28 pm: морган, действуй
04:43 pm: блять сука суперинтилихтуальная нахуй сука работа весь день part 2
23rd
09:06 am: фсихда гатоф - 1 comment
11:25 am: бля, это наверное нарочно так ящериги и магнитные бури подгадали - 1 comment
27th
09:00 am: (no subject) - 1 comment
28th
10:10 am: (no subject) - 3 comments
12:17 pm: (no subject)
12:53 pm: элемент моей новой задумки. проект ТУРБО ГЖЕЛЬ
29th
12:44 pm: буся, черепушку убрать- и вылитая ты) - 13 comments
01:14 pm: хочу такое
30th
10:18 am: (no subject) - 7 comments
01:55 pm: RED ELVISES в бронксе будут. не пойду, ибо дених нету((((( - 2 comments
03:01 pm: (no subject)
31st
09:09 am: (no subject) - 2 comments
04:24 pm: вотки хочиццо аш ипло трещид - 3 comments